NBA The Daily Zap

понедельник, 30 марта 2009 г.

Nickelodeon вручил награды Kids’ Choice Awards 2009

На ковровой дорожке все от Usher до Soulja Boy + выступление Pussycat Dolls.

Nickelodeon вручил награды Kids’ Choice Awards 2009

В субботу в UCLA’s Pauley Pavilion прошла двадцать вторая церемония вручения наград Nickelodeon Kids’ Choice Awards 2009. Награда досталась лучшим из лучших по мнению детей в области кино, музыки и спорта. В процессе выбора персоналий пришло более 90 миллионов голосов, которые распределились на 18 номинаций.

Среди интересующих нас артистов стоит отметить актера года Will Smith, получившего награду за фильм Hancock, и Beyonce, выигравшую в категории «Любимая песня» за свою «Single Ladies (Put a Ring On It)». На ковровой дорожке можно было заметить Usher, Soulja Boy, Jermaine Dupri, Russell Simmons и Tyrese. Разумеется, большинство артистов пришли со своими детьми. Отметились так же и The Pussycat Dolls, но уже на сцене. Девушки исполнили “Jai Ho! (You Are My Destiny)” и “When I Grow Up.”


Juelz Santana и Lil' Wayne выпустили совместный микстейп

Ждать ли альбом

Juelz Santana и Lil' Wayne выпустили совместный микстейп

Помнится, Juelz Santana и Lil Wayne обещали нам выпустить совместный альбом «I Can't Feel My Face». Обещание, как водится не было сдержано, с другой стороны мы получили пару отличнейших микстейпов, достаточно вспомнить хотя бы потрясающий «Face Off».

Недавно товарищи вновь заявили о том, что пластинка все-таки увидит свет. И как водится, сразу запустили новый микстейп. Больше всего радует название «My Face Can't Be Felt». С фантазией у перней, видимо, все в порядке. Хотя, что уж говорить, трек-лист впечатляет. Justin Timberlake и T-Pain среди гостей, множество эксклюзивных вещей, поклонники явно должны быть довольны. Прослушать весь диск можно прямо сейчас.



Download mixtape

T.I. уже на свободе!

Как он оказался на концерте вместе с B.o.B.?

T.I. уже на свободе!

Не успев сесть в тюрьму, T.I. неожиданно получил еще два месяца свободы от раздобревших судей. Теперь у него есть еще пара месяцев свободной жизни: добраться до тюрьмы он все-таки должен, но уже 19 мая. С другой стороны, не будем забывать и том, что ему пришлось заплатить 100 000 $ штрафа, да и почти 500 часов общественных работ еще никто не отменял.

Такое решение стало настоящей неожиданностью для всех. Представьте себе удивление публики, пришедшей на сборный концерт в Атланте, когда на сцену вместе с Bobby Ray (бывший B.o.B.) поднялся T.I., который в это время уже должен отправиться за решетку. Впрочем, таким гостям всегда рады, а приходящим неожиданно — вдвойне.


Ja Rule рассуждает о бифах

В частности, о проблемах 50 Cent с Rick Ross и своих с DMX.

Ja Rule рассуждает о бифах

Ja Rule снова напомнил о себе, дав весьма занимательное интервью. Так, он рассказал все о своих отношениях с DMX, которые остаются очень сложными уже многие годы.

«Мне кажется, что это началось из-за какой-то ревности, ревности и недопонимания. Но он крут. У меня сейчас нет никакого бифа с X. Просто он говорит очень много, любит потрепать языком. Я не такой, я не жду, когда вокруг будут камеры, и я скажу, я такой-растакой. Я такой, какой есть. Я делаю, то что могу, и мне не нужны эти камеры, чтобы показать людям то, что я делаю… Но правда в том, что я очень хорошо отношусь к DMX».

Говоря же о бифе между 50 Cent и Rick Ross, Ja безудержно смеялся: «Это чертовски весело. Я сажусь и отлично провожу время, глядя на все это». Впрочем, когда он сам мерился силами с 50, так смешно ему не было.


Комментариев нет:

Отправить комментарий